ABS Распределительная коробка

Украсьте в домашнем хозяйстве в, соединительная коробка является одним из электрических аксессуаров, потому что украшают с проводами через провода и трубки, и в соединительной части проволоки (например в виде длинной линии или углу проволочной трубки) использование коробки для перехода, провода и трубки подключены к распределительной коробке, внутренняя часть провода линии трубы соединены в распределительной коробке, защитить провод и соединительный провод, это терминальный блок.




ABS Распределительная коробка

1.Цель: водонепроницаемая распределительная коробка в основном подходит для внутреннего и наружного электрического, связь, Пожарное оборудование, выплавка стали, масло химической промышленности, электроника, электрическая мощность, Железнодорожный, строительная площадка, добыча, карьер, аэропорт, Гостиница, судов, крупные заводы, береговые заводы, терминальное оборудование, очистка сточных вод сброс сточных вод, опасность для окружающей среды, и т.д.

2.материал: импортируемых из Тайваня, новый материал, высокое качество термопластичной пластмассы ABS или поликарбоната (ПК), или вы можете по желанию заказчика, чтобы выбрать материал первым, могут быть настроены сопротивления топлива, уф материал, несет на прозрачных и непрозрачных Мин двух формах (нет агрессивных материалов, антистатические, изоляция плюс)

3.Толщина корпуса, средняя толщина корпуса коробки 3 мм, самое тонкое место, важное значение толщины части усиления деформации (не будет), Интенсивность тупого удара IK07 нерушимой (давление); Пламя класса замедлитель где V0. (высокая устойчивость к выпекать, использовать в течение длительного времени не утрачен), легкий (в соответствии с удобной, Также можно переместить местоположение).

4. Водонепроницаемости: супер водонепроницаемый, Степень защиты достигает более IP67, даже в заданиях с дождем Также не заполнит, очень безопасно.

5. сертификация, продукт через сертификацию CE, Материал может сделать (такие как охрана окружающей среды, огнестойкий, сертификация UL материал), уровень водонепроницаемой IP67 сертификационных испытаний проход

6. Срок службы водонепроницаемых коробок в соответствии с обычными материалами в различных средах, как правило, используется в течение пяти лет или около того, если у вас есть какой-либо добавить материал замедлитель пламени и анти старения агента [антиоксиданты жизни может достигать более 10 лет. Температура термической деформации: – 40 ~ ~ 85 степени.

ABS Junction Box

Decorate in household in, the junction box is one of the electrical accessories, because decorate with wires through the wire and tube, and in the joint part of the wire (such as a long line or wire tube corner) use of the junction box for the transition, wire and tube connected to the junction box, the inside of the line pipe wire connected in the junction box, protect the wire and the connection wire, this is the terminal block.




ABS Junction Box

1.Purpose: waterproof junction box is mainly suitable for indoor and outdoor electrical, communications, fire equipment, steel smelting, oil chemical industry, electronics, electric power, railway, construction site, mining, quarry, airport, hotel, ships, large factories, coastal factories, terminal equipment, sewage discharge waste water treatment, environmental hazards, etc.

2.Material: imported from Taiwan, new material, high quality of thermoplastic plastics ABS or polycarbonate (PC), or you can according to customer’s request to choose the material first, can be customized resistance fuel, uv material, carries on the transparent and opaque Ming two forms (no corrosive materials, anti-static, insulation plus)

3.The thickness of the casing, the box body average thickness 3 mm, the thinnest place important part thickness strengthen deformation (won’t), blunt strike intensity IK07 unbreakable (pressure); Flame retardant grade where V0. (highly resistant to bake, use for a long time not faded), light (according to convenient, also can move location).

4. The waterproof performance: the super waterproof, protection grade reaches more than IP67, even in the assignments with rain Also won’t fill, very safe.

5. Certification, product through the CE certification, material can do (such as environmental protection, flame retardant, UL material certification), the level of waterproof IP67 certification test pass

6. The service life of the waterproof box according to conventional materials in different environments are generally used in five years or so, if you have any add material flame retardant and anti aging agent [antioxidants life can reach more than 10 years. The thermal deformation temperature: – 40 ~ ~ 85 degrees.